Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами
РЕКЛАМА
Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики
Голосовое приветствие клиентов, автоматическое распределение звонков в зависимости от тематики, автоответчик
Возможность настройки сценария распределения звонков для вашей компании
Удобная коммуникация внутри компании и всегда свободный основной телефон
Выборочная или полное хранение записей разговора в течение 12 месяцев
Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими
Используйте с услугой «Виртуальная АТС» Ваш существующий номер
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, планшет и смартфон
Принимайте факсы на свой e-mail без затрат на дорогостоящее оборудование
У услуги «Виртуальная АТС» есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API.
Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.
U-ON Travel
РемОнлайн
Ramex
ЮЗДЕСК
IT помощь (it-help.biz)
OMNIDESK
MAS Project
ClickClient
SalesMan
EnvyCRM
SalesPlatform
Monitor-crm
Клиентская база
РосБизнесСофт
SalesMax
Intrumnet
Salesap
MacroCRM
StecRealty
Kvartus
CRM-1RS
PROFITBASE
СРМ Застройщика (basoft.ru)
Beauty Expert
Gincore
BitMS
Автошкола Контроль
Альфа.CRM
WireCRM
Инфотек Автодилер (autocrm.ru)
MegaCRM
Бурмистр.ру
ListOkCRM
Ремонлайн
SmartCeilings
RealtyRuler
STORVERK CRM
YUcrm
MEDODS
Контролируйте работу всех подразделений через личный интерфейс
Меняйте настройки обработки звонков легко в личном кабинете.
Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе «Статистика».
Сравнивайте показатели работы сотрудников друг с другом и со средним сотрудником.
Ищите и прослушивайте интересующие вас звонки в разделе «История».
Прежде всего нужно проверить возможность технического присоединения. Если ваш офис входит в зону обслуживания провайдера, подавайте заявку — заполните форму на сайте или закажите обратный звонок. Менеджер объяснит, как заключить договор, какие документы понадобятся и через сколько дней вы сможете пользоваться услугами облачной телефонной станции от ТТК.
Стоимость рассчитывают индивидуально. В нижней части страницы есть форма для расчета. Заполните анкету, отправьте запрос и дождитесь обратной связи от нашего сотрудника.
Перечень документов для юрлиц выглядит следующим образом:
Да, интеграция возможна (даже без помощи системного администратора). Настройте программы и оптимизируйте рабочий процесс так, чтобы все действия сотрудников были еще более слаженными, согласованными и эффективными.
Все зависит от загруженности монтажников провайдера. В момент подачи заявки обговорите с менеджером дату и время подключения. Сразу уточните, какое оборудование вы планируете взять в аренду (мастер привезет его с собой в день подключения, настроит и наладит работу). Есть вопросы? Задайте их оператору: консультирование входит в его обязанности.
ТТК — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Нижнем Тагиле!
Сайт официального партнёра АО «Компания ТрансТелеКом». Подключение услуг для клиентов сегмента «Бизнес» от ТТК в Нижнем Тагиле 2024 г.
Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Политика обработки файлов cookie. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Наш специалист позвонит Вам на номер * с ответом о возможности подключения.